Архивы рубрики ‘авто’

Звездный дождь. Как российские автогонщики за один уикенд покорили почти весь мир.

Такого победного уикенда в европейских и мировых сериях российский автоспорт еще не знал. Восемь золотых наград в различных дисциплинах, еще несколько серебряных и бронзовых — как же приятно понимать, что наши автогонщики уже не просто хотят, а могут и делают! Впрочем,

E-Prix Монако. Узкие улочки помогли Жану-Эрику Верню

Интрига разрешилась — действующий чемпион Formula Е Жан-Эрик Вернь своей второй победой в Монако прервал череду новых победителей в каждой гонке пятого сезона. Теперь, после девятого E-Prix, французский пилот возглавил личный зачет с отрывом всего в одно очко от своего

Главная революция Ф-1: когда лошади стали толкать телегу

В истории Формулы-1 было немало технических прорывов, изменявших облик техники до неузнаваемости, но пожалуй, самым серьезным и самым важным среди них стала «заднемоторная революция» конца 50-х годов, начало которой положила команда Cooper. Достаточно вспомнить трицикл

Гран-при Испании F1: хватит говорить про Ferrari!

Чем дальше, тем хуже. Если перед первым Гран-при этого года мы рассуждали о том, смогут ли в заводской команде Renault навязать борьбу трем топовым командам, затем проверяли, что мешает Red Bull бороться на равных с Ferrari и Mercedes, затем выясняли, является ли неверная командная тактика

New Zealand Nationals. Здесь все — суперчарджер, турбо и ротор.

Всем доброго утра из Южного Полушария. Здесь почти зима и сезон дрэг-рейсинга официально завершен. Не устаю удивляться тому, как расточительно они относятся к климатическим условиям Северного острова Новой Зеландии. Температура днем 15 градусов в мае, почему нельзя гонять

Волги против Мини и Порше — битва на ралли Монте-Карло 55 лет спустя

55 лет назад советская команда на «Волгах» впервые приняла бой против Porsche и Mini на самом сложном и престижном ралли в мире, но так и не была классифицирована. А нам удалось понаблюдать, как новая команда Motul Gorkyclassic вернулась в Монте-Карло, чтобы исправить эту историческую

Гран-при Азербайджана. Какая боль, какая боль: Mercedes-Ferrari 4:0

Все ждали от 4-го Гран-при Формулы 1 на городской трассе в Баку не меньше зрелища, чем от двух предыдущих. Но кажется, весь лимит на аварии и инциденты был исчерпан во время свободных практик и квалификации, и на долю воскресенья остался лишь предельно аккуратный старт и не

Toleman TG184 Hart. Волшебная палочка

Созданный в условиях ограниченного бюджета и без поддержки автоконцернов, Toleman TG184 с турбомотором Hart получился достаточно хорошим автомобилем для того, чтобы Айртон Сенна в первом же сезоне в Формуле-1 сумел продемонстрировать свой талант всему миру. Успешный

РСКГ-2019: гонки, которые стало интересно смотреть

В этом сезоне главная российская гоночная серия СМП РСКГ получила очередную порцию свежих правил, свежего железа и молодой крови, и кажется, что процессы, которые здесь сейчас происходят, все быстрее приближают российские гонки к их европейским аналогам. Что нам

Заброшенный гоночный трек

Пробрались на заброшенную гоночную трассу Autodromo Sitges — Terramar, построенную в 1923 году. Испания, пригород Sitges. Длина самой трассы составляет 2 километра, уклон в поворотах 60 градусов. Для сравнения самый большой уклон у современного трека, на котором проводятся соревнования