New Zealand Nationals. Здесь все — суперчарджер, турбо и ротор.

Всем доброго утра из Южного Полушария. Здесь почти зима и сезон дрэг-рейсинга официально завершен. Не устаю удивляться тому, как расточительно они относятся к климатическим условиям Северного острова Новой Зеландии. Температура днем 15 градусов в мае, почему нельзя гонять до июня включительно? И почему надо начинать официальный сезон только в ноябре, когда стабильно +20? Не жили вы в России, где сезон начинается сразу, как сошел снег. Пусть и неофициальный, но начинается)

Nationals считается главной гонкой сезона. Это не чемпионат, где итоги зависят от того, как стабильно ты ехал сезон, какой тактики придерживался. Nats — это одноэтапная гонка, организуют ее в конце сезона и тут все едут на все деньги, даже если они последние.

Я не зря заговорила о деньгах, как ни крути, они правят дрэгом. Знакомьтесь, Джонни Олсоп.

Их было два брата — Джонни и Найджел. Джонни — пилот их дрэгстера. Найджел — новозеландский Стивен Хокинг. Тот же недуг, но блестящий ум и потрясающая сила воли, которые позволили ему, не выходя из инвалидного кресла, зарабатывать достаточно, чтобы строить и руководить проектом. За несколько недель до Nationals Найджела не стало. Это было настоящим потрясением для их родных и всего дрэгового сообщества. Стало понятно, что этот проект будет закрыт в ближайшее время без своего идейного вдохновителя. Nationals — последняя гонка для Джонни и этой машины.

А это постоянная соперница братьев Олсоп, Карен Раггетт. Быстрейшая женщина Новой Зеландии, едет в 6 секундах. У них на трассе всегда было противостояние. Карен топит за турбо, Олсопы за суперчарджер. Конечно, вне игры они были друзьями, но на дрэг-стрипе рубились жестоко. Теперь это в прошлом.

Но болельщики уверены, что еще увидят эти две машины на одном светофоре и они снова поспорят, кто круче — турбо или чарджер.

В этом месте кто-то должен вставить "…или ротор!"))

Ребятки, вы сейчас офигеете:) Басик! 10-секундный басик на роторе.

Это мой любимец)) Смотрите, как это устроено.

К гонке готовили быстрейших представителей дисциплины. Все, кто не сломался за сезон, считают делом чести заявиться на Nationals.

Когда собираются птицы такого полета, стартовая бригада спасателей работает в особенном режиме.

Вот Деннис, к примеру. Как раз на Nats приехал в стену. Не сильно, но неприятно.

Пол на "большой ‘cuda" заехал в 8 секунд.

Видосик из ее кабины, я снимала, когда Пол взялся меня прокатить на ней.

А это Крис. Весь сезон мы протусили вместе на питах, пока я участвовала в Чемпионате. Он всегда помогал. Кстати, я третья по итогам сезона, что не так плохо, если учесть, что пропустила два этапа.

Обратите внимание на то, какие люди сидят за рулями быстрых машин. Это пилот фанни кара.

А этот человек с безумным взглядом управляет короткобазным родстером. Эти машины швыряет по трассе так, что дети плачут, а мужчины начинают креститься. Наверное, пилот такой капсулы просто обязан быть с легкой формой безумия.

Всем пока. Фотографии можно приобрести в hi-res за любую удобную для вас сумму, если хотите помочь мне в сезоне, или бесплатно. Я раздаю. Пишите в личку. Обнимаю. Надеюсь, скоро увидимся.
#mariapanovapictures

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.