О поршиных покатушках и оплавленной резине

Приветствую Вас, други!
Сегодня расскажу о замечательных покатушках порше-клуба ОАЭ. Я, конечно, об этом уже писала. Но то был самый-самый первый раз. Прям как первый секс: ты уже не невинна, но ещё не поняла как это было. А теперь всё по взрослому. Теперь я даже успеваю по сторонам смотреть и о самих покатушках говорить, а не только об антураже.

Итак, приступим. Но, для начала, — краткий экскурс.
Оказалось, что на драйв2 не все представляют что есть движение по гоночной трассе. Накатав не одну тысячу километров, наши дорогие сосайтники и сосайтницы всё ещё думают, что трассы вроде ЯсМарина Циркут это только про скорость. И чем шустрее у тебя машина, тем лучше ты проедешь. А водителю надо разве что за руль держаться и на газ жать. И сфинктер заблаговременно анестетиком смазать, чтобы повороты быстрее проходить, не перекусывая железные болты от ужаса. И вообще, пилоты гоночные по ДОП не гоняют потому, что не умеют.

Ну, что сказать могу: напомню конфигурацию ЯсМарины:

Вот он, револьверчик
А так выглядит милая связка поворотов у северной трибуны. И, поверьте, когда ты там, на кольце, это впечатляет куда сильнее))))

Вы всё ещё думаете, что динамика автомобиля важнее мастерства пилота? Кстати, феррари на длинной прямой разгонялись лучше, чем боевой болид Чемпиона 2018 года Льюиса Хэмилтнона. Но он, тем не менее, лучший
И, кстати, по правилам ЯсМарины на трассе может одновременно находиться до 40 автомобилей. При общей длине трассы всего лишь чуть более 5 километров. Соответственно, вероятность, что ты будешь накатывать километры в гордом одиночестве стремится к нулю. А на поворотах вообще столпотворение случается)))) Особенно если собралась толпа чайников. Таких как мы. И не было у этих чайников такого инструктажа, как у порше, а был такой, как у пирелли www.drive2.ru/b/521412054465118270/
Так что, так что в зеркала и по сторонам смотреть надо, думать и за себя и за того парня надо, помнить, что все едут не по ПДД, а так, как позволяют автомобили, навыки и законы физики (что, ясен пень, усложняет прогнозирование поведения других участников движения) — надо.

Покатушки порше-клуба — вполне себе любительское обучающее мероприятие. Чтобы выйти на трассу как настоящий и взрослый драйвер, ты сначала слушаешь инструктаж (и так каждый раз, даже если это твоя 22 сессия). О чём говорят на инструктаже? Про всех не знаю, могу только рассказать про инструктаж для двух младших категорий: новички и клуб (я уже большая девочка, я уже в клубе, а Виталик совсем взрослый, в интермедиат катается).

Основная часть инструктажа посвящается порядку движения (фары включить, спорт-режим включить, на поворотах никому, даже мастерам, обгонять нельзя, двигаться за машиной инструктора и меняться местами по сигналу), рассказывают о световых сигналах и флажках, и подробно разбирается оптимальная траектория движения и оптимальный порядок разгонов-торможений, переключения передач при прохождении поворотов.

Оказывается, что так красиво и просто в теории и на экране, совсем не так легко в реальности. Ошибки совершают все. А с учётом скорости движения, ошибка может закончиться вне трассы, а то и в отбойнике. Но инструкторы бдят, следят за своими пелетонами, ведут каждого "за ручку" и если у человека получается хуже — снижают скорость, чтобы не закреплять ошибки.

Мы едем, едем, едем. Точнее летим. Низэнько так.
Немножко похвастаюсь: когда моя очередь ехать за инструктором, остальная группка, обычно, отстаёт)))) Хотя учиться ещё и учиться…

А ещё нас печеньками кормили. Макароне называются. И логотип поршевский на них отпечатан. Вкусные!

Кстати, учитывая, что ты всё время едешь в режиме разгон-тапка-в-пол — тормозим-почти-в-пол — поворот — разгон-тапка-в-пол с машиной происходят удивительные вещи… Вы не поверите, но Горбунок кушает бензинчик как бегемот веники: за 180 км (представляете, сколько это кругов?) он с аппетитом умял два бака (полный бак 63 км, но ругаться и требовать еды он начинает, когда остаётся около 15-20 литров) высокооктанового, говорят, что сотого, бензинчика.
И резине нехорошо… очень нехорошо…

В начале пути шины были почти новые. Почти новые и по пробегу, и по фактическому состоянию (бегали вокруг дяденьки пиреллевские с приборчиком, проверяли остаток протектора. Все четыре колеса были в зелёной зоне), а в конце… в общем, смотрите сами…

Другим машинкиным было немножко полегче: один водитель на одной машине катается две 40-минутные сессии с перерывом между около часа. А мы ж вдвоём на одном малыше-Горбунке… Вот и получилось, что он, бедняга, пахал в экстремальном режиме, фактически без перерыва, 2,5 часа. Это, конечно, не 12 часов Залива, но для любителей и обычной гражданской машины — весьма впечатляюще.

Монитор давления и температуры в шинах обпищался, бедненький. А резина оплавилась…

Но, други мои, мы ещё пойдём! Кто наркоман? Я наркоман! Одни, правда на стакане, другие на сигарете сидят, а я в машине))))

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.