Архивы рубрики ‘авто’

Почему в Европе любят ралли, а у нас нет, и что можно увидеть простому зрителю на этапе WRC

Для меня поездка на испанский этап Чемпионата мира по ралли была внезапной и неожиданной. Этого нельзя сказать про тысячи фанатов со всей Европы и местных крестьян, для которых поболеть за раллистов оказалось чем-то не менее привычным и естественным, чем поддержка

10 главных моментов, которые определили судьбу чемпионата мира Формулы 1 2018

Автор: Грег Стюарт, Formula1.comПеревод: Мария МельниковаИсточник: Formula1.com Весы чемпионата мира Формулы 1 2018 года постоянно склонялись то в сторону Себастьяна Феттеля, то Льюиса Хэмилтона: два пилота боролись друг с другом за лидерство в чемпионате и пятый титул. Сейчас,

Формула 1: волшебные звери, магические пятерки и другие мексиканские сюрпризы

Накануне Гран-при Мексики знаменитый Джеки Стюарт, тот самый, что назвал Северную петлю Нюрбургринга «зеленым адом», рассуждал о том, что, став пятикратным чемпионом мира, Льюис Хэмилтон сравнится по количеству титулов с Хуаном Мануэлем Фанхио и применительно к

Этап Чемпионата Мира по ралли WRC глазами простого зрителя. Часть 1. Ян Копецки, Skoda Fabia R5 и долгожданная победа

"Ваш почтовый адрес был выбран компьютером из тысяч других. Вы счастливчик, потому что поедете в качестве простого зрителя дышать пылью, мокнуть под дождем и месить грязь по колено на этап Чемпионата Мира по ралли в испанскую Каталонию. Вылет завтра утром." Письмо

Формула 1: борьба за пределами гоночных трасс. О том, какие способы победить придумывают команды в борьбе за очки и титулы

Вся история Формулы 1 с ранних ее времен до современного периода состоит из введения новых правил технического регламента со стороны организаторов и FIA – и попыток их обойти со стороны команд. Иногда это становится предметом серьезных разбирательств, иногда тихо сходит

Рынок пилотов Ф1: стажеры в моде

Прошло всего две недели с момента последней гонки на японской трассе Сузука, а кажется, будто это было очень-очень давно — столько очередных новостей из мира Формулы 1 появилось за последнее время. И, пожалуй, главными новостями сейчас становится информация из команд о

Porsche 919 Hybrid Evo. Передвижная выставка достижений автопрома

«Автоспорт должен быть именно таким. Экстремальным. На пределе возможностей», — Стефан Митас, главный гоночный инженер команды Porsche. После трех подряд побед в «24 часах Ле-Мана» и такого же количества чемпионских титулов, как в личном, так и в командном зачетах, в Porsche

Формула 1, гран-при Японии: Ferrari пора что-то менять или уже поздно?

Несмотря на надпись WINNOW на обновленной ливрее красной команды, один из вариантов прочтения которой — «выиграть сейчас», Ferrari потерпели на трассе Сузука катастрофическое поражение, которое фактически поставило окончательный крест на возможном титуле Себастьяна Феттеля

Ferrari 156/85. Сгоревшие надежды

Итальянский гонщик на алой машине с гарцующим жеребцом впервые со времен Альберто Аскари реально претендует на чемпионский титул, лидируя после двух третей сезона – разве мог Энцо мечтать о чем-то другом в год своего 87-летия? Но концовка чемпионата превратилась для Ferrari в

Кубок России. Не отступать и не сдаваться. Итоги.

В этой итоговой записи начать хочу с того, чем обычно заканчиваю записи о гонках… с выражения благодарности и признательности. И если вы думаете, что я сейчас опять начну восхвалять Завхоза, то вы глубоко заблуждаетесь. Начать я хочу с благодарности организаторам гонки