remove_filter('pre_comment_content', 'wp_rel_nofollow', 15 ); Ралли-рейд «Шелковый путь 2019»: удивительные и печальные события 4 этапа | Гаджет мания

Ралли-рейд «Шелковый путь 2019»: удивительные и печальные события 4 этапа

Итак, позади уже четыре гоночных дня, и несколько часов назад завершился кольцевой этап, который стартовал и финишировал в столице Монголии – Улан-Баторе. Для механиков такая гонка удобна тем, что никуда ехать из базового лагеря не нужно, и в кои то веки днем можно нормально выспаться. Но для гонщиков кольцевая трасса – это обычно большая нагрузка, ведь при фактическом отсутствии лиазонов (до старта – всего 3 км) привычный километраж гонка набирает за счет продления спецучастков. Сегодня их было сразу 470 километров!

Было очевидно, что большой километраж выкосит часть участников. И, к огромному сожалению, в их число попала наша мотоциклистка Анастасия Нифонтова. Как говорит сама гонщица, она не увидела вовремя «яму-3» («тройка» – это значит убийственное препятствие, проходить которое нужно «шепотом») и со всего ходу влетела в промоину, успев лишь чуть приподнять переднее колесо мотоцикла. Дальше – падение, перелом ключицы, медицинский вертолет… От всей души желаем Насте скорейшего выздоровления!

Экипаж Вязовича (МАЗ-6440RR)

А главная сенсация четвертого дня – это итог гонки в грузовом зачете: все три первых места на финише заняли грузовики команды МАЗ СПОРТавто! Три места на подиуме – это привычная ситуация для команды КАМАЗ-мастер, но для минчан такой успех – впервые в карьере. Лучший результат, разумеется, показал экипаж Сергея Вязовича на капотном МАЗе, который теперь существенно укрепил свое лидирующее положение в турнирной таблице. Второй результат показал Александр Василевский, а третий – за экипажем Алексея Вишневского. Для минчан гонка сложилась наилучшим образом, они практически смогли избежать технических проблем и больших ошибок в пилотировании – лишь однажды Вязовичу пришлось остановиться, чтобы проверить целостность грузовика после попадания в большую промоину, а у Василевского случился прокол колеса и обрыв тормозного шланга, но всего за 2 км до финиша, поэтому экипаж на ремонт во время гонки не вставал.

Экипаж Куприянова (КАМАЗ-43509)

В челнинской команде, в свою очередь, быстрейшим тоже едва ли не впервые стал экипаж Сергея Куприянова, который по ходу гонки даже останавливался, чтобы выдернуть застрявшую в промоине багги, но в остальном никаких неприятностей на дистанции не имел. А вот все три других камазовских экипажа столкнулись с серьезными проблемами и откровенным невезением. На грузовике Андрея Каргинова потек радиатор: четырежды экипажу приходилось останавливаться, чтобы доливать воду. А под конец дистанции у него случились еще и два прокола колес. И точно так же сразу два колеса меняли экипажи и Антона Шибалова, и Айрата Мардеева, потеряв на этом 20 и 11 минут соответственно.

Экипаж Шибалова (КАМАЗ-43509)

Таким образом, турнирная таблица в грузовом зачете сегодня выглядит так: Вязович, за ним в 18,5 минутах – Шибалов, третий с отрывом еще в 8 минут – Каргинов. На четвертом месте – Мардеев (+6 мин.), а еще через 12 минут на пятом и шестом месте с разрывом в несколько секунд – Куприянов и Мартин ван ден Бринк на капотном Renault, у которого пока гонка тоже не складывается – давеча повредил мост, а сегодня вместе со всеми за компанию менял проколотые колеса… В числе претендентов на подиум пока остается второй мазовский экипаж под управлением Александра Василевского, который находится в 2,5 минутах позади ван ден Бринка. Если бы не позавчерашняя 20-минутная остановка для помощи Вишневскому – был бы он сегодня где-то в районе третьей строчки абсолюта…

Экипаж Шкляева (ГАЗ Садко NEXT)

Все остальные экипажи, объективно, на подиум уже не претендуют. Новый «капотник» Hino под управлением Икуо Ханавы из-за технических проблем на одном из прежних этапов cловил 5-часовой штраф (видимо, за опоздание на финиш). Второй Hino – «бескапотник» Терухито Сугавары – сам по себе отстал уже почти на час-сорок. С прочими экипажами аналогично. Радует, что по-прежнему идут по дистанции без штрафов оба газовских грузовика Садко NEXT. Причем у экипажа Михаила Шкляева день вообще сложился прекрасно: ни одной технической неисправности, ни одной поломки! Неприятности заключались лишь в том, что дважды он упирался в легковые экипажи, которые совершенно игнорировали сигналы об обгоне: сначала 40 км не пропускал монгольский экипаж на «крузаке», потом еще 30 км пытались обогнать китайцев…

Экипаж Левицкого (ГАЗ Садко NEXT)

Болеслав Левицкий, пилот второго Садко NEXT, сегодня тоже был в ударе и шел с хорошим временем, но под конец дня на машине пропала зарядка, и всего за 10 км до финиша она заглохла… В итоге потеряли час времени, «упав» в турнирной таблице сразу на три места вниз. Но доехали-таки без штрафа, слава богу.

Экипаж Аль-Аттии (Toyota Hilux)

Теперь о легковом зачете. На традиционном первом месте здесь – Toyota Hilux Нассера Аль-Аттии: даже неинтересно уже )) На втором месте – такая же Toyota Эрика ван Луна, на восьмом – прототип Mini Дениса Кротова, а вот все остальные места в десятке взяли экипажи на заднеприводных багги. Причем европейский экипаж из них лишь один – под управлением Жерома Пелише, а вот все остальные – это китайские ребята с труднопроизносимыми именами, которые в большинстве случаев российским любителям автоспорта ничего не говорят.

Экипаж Лю (багги Hanwei-SMG)

Но, как бы то ни было, надо назвать первую тройку в итоговой турнирной таблице. И после четвертого этапа она выглядит так: Нассер Аль-Аттия, за ним с 26-минутным отрывом – Кунь Лю, третий – Жером Пелише (еще +6 минут). Кротов, к слову, сейчас шестой с отрывом в 38 минут от первого места, то есть на данный момент он реально продолжает вести борьбу за второе или третье место на подиуме.

Экипаж Суховенко (ГАЗель NEXT)

В зачете Т2 по-прежнему лидирует японец Акира Миура, занимая 18 место абсолюта. А зачет Т3 возглавил Сергей Карякин, победивший на нынешнем этапе и переместившийся на 19 место абсолюта. Ну и разумеется, мы продолжаем следить за продвижением наших ребят на ГАЗелях NEXT из команды ГАЗ Рейд Спорт. Экипажи Игнатов/Павлов и Суховенко/Чапаев сегодня проехали 470-километровую дистанцию за 5 часов, оказавшись на финише с 24-м и 25-м временем. Из неприятностей по ходу дня – Игнатова тоже долго не пропускали те же самые монголы, о которых упоминал Шкляев. А у Суховенко был один прокол, на который ушло 10 минут. Кроме того, обе машины в середине дистанции ходом угодили в одну и ту же непрописанную в легенде яму-3, «оставив» в ней передний привод. Как потом выяснилось, кто-то из шедших в начале канала участников пытался здесь срезать (видимо, кто-то из грузовиков). А по образовавшимся следам потом поехал следующий, а за ним еще… И к проходу второго десятка экипажей именно этот неправильный след уже стал восприниматься как основной. Не тут ли, к слову, разбилась Нифонтова?

Экипаж Игнатова (ГАЗель NEXT)

Фото предоставлены пресс-центром ралли «Шелковый путь» (Михаил Ласточкин, Дмитрий Гальчун, Eric Vargiolu, Marian Chytka) и командами «КАМАЗ-мастер», «МАЗ-СПОРТавто» и «ГАЗ Рейд Спорт»

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.