remove_filter('pre_comment_content', 'wp_rel_nofollow', 15 ); Следим за российскими экипажами на XXII Историческом ралли Монте-Карло! | Гаджет мания

Следим за российскими экипажами на XXII Историческом ралли Монте-Карло!

30 января стартовало XXII Историческое ралли Монте-Карло. Это такая своеобразная спираль времени, когда на старты выходят те марки и модели автомобилей, которые принимали участие в Ралли Монте-Карло не позже 30 лет тому назад. А впервые такое ралли прошло спустя 86 лет после самой первой гонки, которая состоялась в 1911 году.

Вот здесь можно прочесть подробный репортаж с прошлогоднего соревнования. А сейчас я хочу рассказать, что в 2019 году российские экипажи вновь вышли на старт ралли среди 298 участников из десятков стран мира.

В этом году наши спортсмены решили стартовать из Реймса: пожалуй, этот французский город – самый гостеприимный из всех городов Звездного старта, по лучам-дорогам из которых все участники движутся к центральному месту сбора. Главная площадь Валанса ежегодно вмещает все три сотни автомобилей участников, да и сама по себе является очень красивым местом, куда с удовольствием приходят все поклонники ралли и классических машин, чтобы понаблюдать за стартами и финишами.

Помимо Реймса в этом году участников ралли принимали традиционно Глазго, Барселона и Монте-Карло, Милан и Афины бывали в этом списке и раньше, но не ежегодно.

Красный Jaguar E-Type команды Russian Racing Group за семь лет своего участия в Историческом ралли Монте-Карло уже успел стать всеобщим любимчиком. Руководитель команды и пилот Илья Кашин уже должен быть вам известен по моим репортажам с Moscow Classic Grand Prix, а вот его штурманом в этом году стал не менее известный человек в мире классического ралли – Борис Костырко. Бортовой номер автомобиля – 97!

Но одним только Ягуаром в этом году дело не кончилось.

За несколько дней до старта ралли в Москве около ГУМа состоялись проводы на ралли еще двух наших экипажей на Волгах!

Звезда российского автоспорта Алексей Васильев принимает участие в ралли с не менее звездным раллийным штурманом Константином Жильцовым на Волга ГАЗ М21 с бортовым номером 298, а наша отчаянная Татьяна Елисеева села за руль Волги ГАЗ М21-м под номером 302. Ее штурманом стал Марат Яруллин.

Советские Волги так же выходили на старт Исторического ралли Монте-Карло, сохранились даже фото 1964 года, где Волга М21 штурмует французские снега:

В 2013 году несколько подобных Волг уже выходило на старт Исторического ралли Монте-Карло, но в тот раз без особых успехов. Их пилоты рассказали, что управлять ими было чрезвычайно тяжело, они оказались непослушны и неповоротливы на узких горных дорожках и особенно по снегу. Но я уверена, что нынешние экипажи справятся намного успешнее предыдущих хотя бы в силу своего профессионализма.

Старты 1-го февраля из Реймса давались, когда уже стемнело. Впереди экипажи ожидала сложная и бессонная ночь, промежуточный финиш ближе к полудню, а затем еще и два спецучастка на регулярность движения (ZR) с очень строгими правилами: штраф участники получают не за минуту, а за секунду (!) времени, идущую в плюс или минус зачета.

На первом спецучастке, по словам Ильи Кашина, стеной валил мокрый и тяжелый снег, и главным фактором были даже не столько навыки пилота и штурмана, сколько грамотный выбор резины.
«К счастью, — сказал Илья, — команда не ошиблась при выборе резины. Да, у нас в итоге было отставание от графика, но я думаю, что оно было у всех, потому что дорога была очень скользкая и опасная. Второй спецучасток был попроще, здесь мы смогли немного отыграть».

Результаты после ZR2:
Илья Кашин и Борис Костырко (Jaguar E-Type N97) – 94-е место
Алексей Васильев и Константин Жильцов (Волга ГАЗ 21 N298) – 112-е место
Татьяна Елисеева и Марат Яруллин (Волга ГАЗ-21М N302) — 267-е место

Про то, почему мы видим такие невысокие результаты наших экипажей, рассказывает штурман экипажа Russian Racing Group Борис Костырко:

"Увы, несмотря на довольно простую специфику этого мероприятия, дьявол кроется в деталях, и удача здесь играет огромную роль. Например первый ZR. После сбора участников вместе, их всех отправляют группами на спецучастки. Сначала идет один город сбора, потом другой и так далее. И если в этот момент начинаются осадки, то может возникнуть ситуация сегодняшнего первого ZRа. Первая группа прошла спецучасток практически по асфальту с небольшим количеством снега. Следующая, стартовавшая в середине, получила снежную кашу по щиколотку, а завершающая — раскатанную до асфальта колею. Так случилось сегодня с нашим городом Реймсом — все мы оказались ин зе миддл оф зе жопа…
Но… впереди еще много спецучастков!"

Следить за успехами наших экипажей можно на сайте организаторов гонки Автомобильного Клуба Монако в разделе результаты

Фото: автора, Francis Guilbot, а также из соц.сетей Ивана Падерина и Максима Кадакова

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.