Вся правда о Mitsubishi I “микроволновке»

Хочу рассказать вам немного подробностей о нашей Mitsubishi I(в дрифт жаргоне "микроволновка"), на которой Максим выиграл 5 этап по дрифту в Красноярске. Задумка о постройке машины появилась сразу после выступления на Toyota Starlet, где к легкой машине пришлось догружать около 100 кг для хорошей динамики на трассе. В Mitsubishi I двигатель с завода расположен сзади, поэтому идея была сделать легкую машину, которую не прийдётся догружать, тем самым сохранив полученный около 840 кг вес. Машину купили 23 января 2019, а первые успешные боевые тесты состоялись 7 февраля на льду моря, итого на постройку ушло 15 дней. Это на 3-4 дня больше чем планировалось, так как изначально был свапнут двигатель K3-VET со сток мкпп, но когда в день квалификации на нашей Toyota Starlet срезало передачу(ещё второй раз срезало передачу на Starlet на этапе Форвардавто Зимхана, поэтому вопрос с МКПП на Starlet открыт), было решено поставить другой двигатель с надежной МКПП, выбор пал на 4G15T от MMC Colt Ralliart — это турбомотор 1.5л 160 л.с., где в стоке стоит крепкий Getrag. Хоть новый вариант двигателя вместе с коробкой примерно на 50кг тяжелее, но всё это ставится на заднюю ось, поэтому это только плюс к динамике. Переднюю подвеску поставили от Nissan, получился хороший выворот 🙂
Для самых любопытных посчитали стоимость деталей:
Кузов Mitsubishi I — 195000
Двигатель с навесным 4G15T — 25000
МКПП Getrag Ralliart — 23000
Сцепление керамика — 15000
Ручник AJS — 8500
Подвеска Nissan — 10000
Диски R14 — 12000
Шины Hakkapelita 8 — 16400
Колесные проставки — 18000
Руль — 5000
Привода — 5000
Аккумулятор — 7000
Поликарбонат — 3000
Разные запчасти из команды — 10000
Фендеры — 7000
Работа — бесценна
Итого стоимость от 359900
А если продать сток двигатель, автомат, колеса R15, салон, то можно ещё вернуть около 70.000 рублей 🙂
У многих есть вопрос про шины на этапе. Шина стояла Nokian Hakka 8, 33 неделя 2018г выпуска, шип стандартный, без клея, без герметика, без подложки. "Прикатана" абсолютно так же, как делают в Красноярске и другие пилоты, не мы придумали эту "прикатку", а подсмотрели у других. На шине мишлен машина ещё быстрее, максимальная скорость постановки была 104 км/ч, на хакке максимум было 102 км/ч, а обычно 98 км/ч. Если для сравнения взять жигули, то самая быстрая была 95 км/ч у Жени Лосева. Скорость мерили радаром. Понятное дело, когда в жигули вложено много сил и средств за годы подготовки, некоторым тяжело признать быструю машину сделанную за две недели. Поэтому если Mistubishi I запретят регламентом в Красноярске, как заднемоторную или как иномарку, то это будет признанием, что она гораздо быстрее жигулей. Если не запретят, то увидим как она поедет в 2020 году, где всем будут выдавать одинаковую шину без прикатки.
Фото от alex_arriva

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.