Рынок российских игристых вин превзошел ожидания «Роскачества»

Заместитель руководителя «Роскачества» Илья Лоевский подвел итоги исследования  игристых вин российского производства, которые провела организация. 

Результаты исследования были опубликованы на сайте «Роскачества» 25 декабря. В исследовании участвовали напитки стоимостью от 200 до 1 тыс. рублей, продукция более 300 торговых марок, в том числе 50 игристых вин. Их оценивали 22 российских и два международных эксперта. 37 из 50 образцов войдут в регулярный каталог российских вин.

Меньше не наливать: игристое может подорожать почти на четверть

Производители предложили повысить минимальную розничную цену на шампанское до 202 рублей

«Мы получили результаты лучше, чем мы ожидали. Потому что на данный момент, по результатам исследования, более 80% изученных нами товаров в невысокой ценовой категории оказались очень хорошего качества и получили высокие дегустационные оценки. Поэтому мы довольны результатами исследования, они нас даже несколько удивили», — признался Илья Лоевский.

По его оценке, хорошее вино должно стоить не менее 300 рублей. «Мы сейчас говорим об игристых винах. Если посмотреть на сайте исследование  «Роскачества», то можно увидеть, что буквально от 300 рублей начинается вино с очень высокой оценкой — хорошее, вкусное. Которое можно пить с удовольствием», — подчеркнул эксперт.

При этом он добавил, что высокая цена не может гарантировать качество напитка, и дал несколько советов по выбору вин. 

«Во-первых, когда вы читаете этикетку на любом вине, то нужно убедиться, что это именно вино, а не винный напиток. Потому что винный напиток вином не является, он является алкогольным продуктом, который безопасен, но не является при этом вином», — объяснил замглавы «Роскачества».

Вторая рекомендация эксперта — обращать внимание, есть ли на бутылке  вина так называемое защищенное географическое указание или защищенное наименование местопроисхождения (ЗГУИЗНМП).

«Это означает, что виноград, из которого сделано данное конкретное вино, вырос в конкретной географической области, которая указана на этой этикетке. Значит, производитель данного вина серьезно относится к своей родине, к месту, где он живет, где он работает. Таким образом, вы гарантированно получаете, во-первых вино, во-вторых, вы понимаете, из какого винограда оно сделано», — заключил Лоевский.

Источник: iz.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.