remove_filter('pre_comment_content', 'wp_rel_nofollow', 15 ); В Кремле прокомментировали решение Роскомнадзора о проверке BBC World News | Гаджет мания

В Кремле прокомментировали решение Роскомнадзора о проверке BBC World News

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков прокомментировал решение Роскомнадзора провести проверку BBC World News. Об этом он рассказал журналистам в пятницу, 21 декабря.

Пескову поступил вопрос, можно ли считать проверку Би-би-си ответной реакцией на решение британского медиарегулятора Ofcom в отношении телеканала RT.

Хак справа: британские спецслужбы создали опасную сеть влияния

С помощью секретной организации силовики намерены контролировать политические процессы во всей Европе

«Безусловно, можно. Хотя, скажем так, у многих на протяжении длительного времени накопилось много вопросов к Би-би-си в плане освещения в заангажированном режиме», — ответил официальный представитель Кремля, добавив при этом, что никто не вправе упрекать телекомпанию — это может сделать только то ведомство, которое уполномочено.

Пресс-секретарь тем не менее не стал приводить конкретных примеров нарушений Би-би-си. Он указал, что у разных ведомств в Москве неоднократно появлялись вопросы к телекомпании по поводу некоторых информационных материалов, связанных с Россией.

«Здесь вряд ли можно говорить о какой-то вкусовщине. Вопросом просто займется уполномоченный орган», — заключил Песков.

Ранее в этот же день член комитета Госдумы по международным делам Антон Морозов в беседе с «Известиями» назвал проверку Роскомнадзора в отношении BBC World News вынужденной мерой.

Решение надзорного органа прокомментировала также официальный представитель российского Министерства иностранных дел Мария Захарова. По ее словам, «грубое вмешательство» британского правительства в деятельность российских СМИ не оставляет другого выбора.

В пятницу, 21 декабря, Роскомнадзор сообщил о начале проверки в отношении телеканала BBC World News в связи с решением британского регулятора Ofcom по поводу телеканала RT. Надзорный орган изучит информацию, распространяемую иностранным СМИ на территории России на предмет соответствия материалов законодательству РФ.

20 декабря стало известно, что Ofcom признал RT виновным в нарушении правил вещания Великобритании. В медиарегуляторе заявили, что российский телеканал не соблюдал беспристрастность в нескольких сюжетах по Украине, Сирии и «делу Скрипалей».

Источник: iz.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.