remove_filter('pre_comment_content', 'wp_rel_nofollow', 15 ); Заслуженный учитель РФ поддержал нормы для выполнения домашней работы | Гаджет мания

Заслуженный учитель РФ поддержал нормы для выполнения домашней работы

Доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, заслуженный учитель России Евгений Ямбург поддержал нормы для выполнения домашнего задания, однако указал на то, что при излишнем его объеме администрация школы обязана вмешиваться в ситуацию.

За ЗОЖ: школьников проверят на вредные привычки

На защиту их здоровья встанут специально подготовленные медики

23 декабря сообщалось, что министр просвещения РФ Ольга Васильева рассказала, сколько времени школьники должны тратить на выполнение домашнего задания. Так, ученики старших классов должны уделять ему не более 3,5 часа, а для учеников младших классов нормы должны быть в несколько раз меньше: для второклассника допустимо делать домашнюю работу не больше 1,5 ч, для четверо- и пятиклассника — не более 2 ч. 

«Министр правильно сказала, что это зона ответственности школы, конкретных учителей. Учителя бывают разные. Есть учителя — фанатики своего предмета, которые задают так, как будто бы нет других предметов. В этом смысле администрация обязана вмешиваться и наводить здесь порядок», — сказал Ямбург в эфире НСН.

Специалист также указал на то, что регламентировать до секунды нормы для выполнения домашнего задания невозможно, поскольку для этого необходимо учитывать уровень школ и особенности разных детей. Вместе с тем многие учителя придумывают способы обходить регламентированные нормы.

«Например, нельзя, чтобы больше одной контрольной было в день, но иногда фиксируется, что 2–3 учителя, называя не контрольной, а самостоятельной работой, все-таки норовят это сделать. <…> Это требует регулирования, вмешательства, консенсуса между учителями, понимания того, что голова ребенка не может вместить все, что каждый из учителей стремится максимально дать», — сказал эксперт.

Заслуженный учитель также добавил, что большинство детей в настоящее время имеют особенности развития, поэтому к каждому из них необходим специальный подход, а это требует пересмотра квалификации учителей.

Ранее министр просвещения Ольга Васильева анонсировала появление в российских школах двух новых должностей — старшего и ведущего учителей.

Источник: iz.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.