remove_filter('pre_comment_content', 'wp_rel_nofollow', 15 ); Brandomania — Проверь знания логотипов | Гаджет мания

Brandomania — Проверь знания логотипов

Обращение ко всем смотрящим! Часто ли вы взираете на вывески, баннеры? Смотрите ли рекламу по телевизору или же вы — частый гость различных магазинов, салонов и ресторанов? Если ответ положительный, то в памяти, несомненно, должны откладываться различные марки и бренды, а в особенности — логотипы. Пожалуй, игр, созданных на ориентир широкого кругозора общих знаний, довольно мало, что печалит, так как применять свой жизненный опыт действительно интересно. Brandomania — игра для тех, кто знает всё (или почти всё) о современных марках и готов продемонстрировать такие знания на практике.

Brandomania — действительно стоящая проверка на прочность. Здесь вам предстоит угадывать логотипы АБСОЛЮТНО всех известных марок, брендов или же просто известных торговых имён. Причём затронуты будут практически все сферы жизнедеятельности человека: социальная, экономическая… Присутствуют логотипы всего что только можно придумать и зарегистрировать, как фирменный знак. По вкусу Brandomania придётся автолюбителям — и Chevrolet, и Fiat, и Volkswagen — присутствует полный набор железных коней. А угадывать-то их придётся всего лишь по одному кружку без букв, так-то! И фастфуды тут есть, и социальные сети, и шоколад… Каждый, буквально каждый здесь что-нибудь да вспомнит.

Итак, суть игры довольно проста. Среди множества доступных вариантов мы выбираем наиболее приглянувшийся. На экран выводится логотип, а вот ЧЕГО это логотип, нам и предстоит угадывать путём ввода доступных букв в поле ввода по типу «Поля Чудес». Дабы сбить с толку, тут есть как и нужные буквы, так и лишние, совершенно сбивающие с толку. Угадывая марки, мы зарабатываем специальные монеты, которые могут тратиться на открытие новых уровней, причём более сложные стоят гораздо больше, чем их облегчённые аналоги. Также «шопиться» мы можем в магазине, о котором будет сказано чуть позже. Максимально за угадывание одного бренда можно получить три денежных единицы. За один неправильные ввод слова награда уменьшается на одну монету, за второй — на две. Радует хоть факт, что какую-нибудь да награду мы получим в любом случае.

Всего же игра может представить нам семь уровней (в про-версии присутствуют три эксклюзива — специализированные автомобили, предметы роскоши и технологии). Как нетрудно догадаться, чем выше порядковый номер — тем неизвестнее бренды и, соответственно, тем сложнее угадывать их. Если на относительно лёгком пилотном уровне изобиловать будут логотипы российского и мирового масштаба, то под конец вы будете почёсывать в недоумении голову, пытаясь вспомнить бренды, характерные, пожалуй, для какого-либо конкретного города. А кто лучше всего с этим справится? Только сами жители. И вот если логотип никак не кажется узнаваемым, пора подключать логику — элементарно думать над подвластной нашему взору частичкой изображения, над тем, какие важные элементы там присутствуют. К примеру, совершенно незнакомый взору логотип, на котором изображена полная улыбающаяся женщина предположительно азиатского происхождения. В названии бренда — пять букв. Запускаем мыслительный процесс: одежда женщины соответствует японскому стилю, она улыбается — название должно быть немного комическим, следовательно, наш вариант — «Япоша». Логотип угадан!

Если уж и с логикой ничего не выходит, если бренд настолько сложен, что его невозможно угадать, а требуется только знать — на помощь нам приходят два бонуса. Это подсказка, которая даёт некоторые сведения о том, чей логотип нам приходится угадывать. Будь то машина, крупная сеть супермаркетов, разработчик компьютерных игр — нам любезно предоставят крайне полезные сведения о владельце логотипа. Вторым бонусом являются бомбы, которые «взрывают» покровы со слова, они открывают нашему взору начальную и конечную букву бренда, что оказывает существенное подспорье в угадывании и прочих догадках. Правда, такие удовольствия обходятся слишком дорого — изначально на всю игру нам даётся по три штуки как подсказок, так и бомб. А если учесть, что число марок на одном-единственном уровне равно шестидесяти четырём, а в общей сложности за всю игру нам предстоит восполнить пробелы в названиях четырёхсот сорока восьми оных… ну вы поняли, что обращаться с бонусами надо крайне аккуратно. А если всё израсходовано — на помощь придёт магазин, в котором можно купить и подсказки, и бомбы в гораздо большем количестве. Но за непомерную цену.

Интереснее всего в Bradomania играть в компании весёлых и шумных друзей с различным кругозором, каждый из которых что-нибудь да подскажет насчёт неизвестного другим бренда. Как сольное же развлечение, если играть в одиночестве — тут Brandomania беспомощно разводит руками, мол, не для тебя такое развлечение, надо поделиться. Ибо скучно одному играть становится просто фантастически быстро. Поэтому обозреваемое творение внесёт хороший вклад в весёлую атмосферу на какой-нибудь вечеринке, скрасит время ожидания или же просто поможет расслабиться. Но исключительно в дружной компании.

Источник: ferra.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

складирование контейнерных грузов при интермодальных перевозках

ulsys.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.